Киевская школа индийских классических искусств

«Лакшми Самарпана»

В настоящее время в школе преподается стиль Кучипуди– один из семи классических стилей танца, зародившийся еще в древней Индии. Он не только является внешним но и внутренним.

Уроки разделены на 3 группы – по уровню знаний и возрасту. Есть специальная группа для детей возрастом от 4-7. Также предлагаться частные уроки. Все возрастные группы приветствуются.

Школа открыта для всех, для тех кто хочет стать профессионалом и просто ходить для себя и своего удовольствия.

Уроки проходят на русском и на английском языке.

Стремление школы

Дать знания в теории и практике классического индийского танца в стиле Кучипуди, обучая технике и нюансам этого стиля, его истории и культуры, также его внутренней заполненности, законам по которым движется внутренняя энергия и духовный аспект танца.  Этот танец зародился в еще древности в Индии, его танцевали в храмах, он служил поклонением и восхвалением Бога и также он служил передачей информации через танцевально-театральные постановки для масс людей не ведующих санскрит.

Индийский классический танец поможет развить в студентах творческое начало также помогая ему узнать себя, овладеть своим умом , эмоциями и телом, что даст ему уверенность и в жизни. Кучипуди всесторонне развивает наше тело, делая его более гибким и грациозным, также увеличивает физическую силу и выносливость. Он также развивает чувство ритма, так как используются очень сложные ритмические рисунки , мало используемые в других танцах мира. В Индийском танце каждая мышца работает от ног до головы, и даже используются глаза, брови, шея, голова, большой акцент идет на работу пальцев рук, в координации совсем телом, что дает полное владение телом, и хорошую координацию. Изучение этого танца требуют высокую концентрацию, усилие, дисциплину ума и терпение к себе, но в тоже время приносящий великую внутреннею радость исполняя его.

И в высшем его проявлении танцовщица  дает возможности внутреннему «я» — душе спонтанно проявиться в движении не ограниченному ни формой не мыслью .

lessons2small.jpg

В Индийском классическом искусстве танец построен на 3-х аспектах :

– Нритта чистый танец (танец без значений), показывающий красоту сменяющихся скульптурных под игру различных ритмических рисунков.

– Нритья танец в котором используется чистая техника вперемешку с танцем, передающий значения поэзии песни танца (через жесты рук, выражения лица, движения тела, музыку и слова).

– Натья драматический аспект танца (который рассказывает нам целые истории через актерское мастерство и постановку танца).

Для этого используется мукья абхиная (выражения лица), шарира абхиная (выражения, передающиеся через движения тела) и хаста абхиная (через 67жеструк,еще описанные в древней рукописи «Натья Шастра» 2 век д.э.)

«Лакшми Самарпана» также является Живым театром. В репертуаре которого есть 2 танцевально-музыкальные драмы “Балакришна”“Дэвипурнама”

DSC02913.JPG

_DSC0368 (4).JPG

Devipurnama

Devipurnama 2012-36.JPG

Invassion of  Indras kindom.jpg

Devipurnama 2012-44.JPG